Общайтесь с поставщика? поставщик
Christine Chan Ms. Christine Chan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
KAIPING XIN SUI YING LEATHER WARE CO.,LTD
Рекомендуемые товары
О Компании

1952 Наше старшее поколение основало в Гонконге фабрику сумок Цуй Ин, чтобы создать значительную базу для наследования и развития мастерства кожгалантереи.


1996 С опытом работы с кожаными изделиями старшего поколения мы создали компанию «Sui Ying Leather Ware Co., Ltd.». в Шэньчжэне, провинция Гуандун, и зарегистрировали собственный бренд «PALIO» в Китае, после чего мы начали разработку, производство и продажи бренда «PALIO».


2000 Мы создали новую производственную базу «Xin Sui Ying Leather Ware Co., Ltd.». который находится в нашем родном городе - городе Кайпин, провинция Гуандун. Благодаря постоянному развитию нашего бренда, мы зарегистрировали товарный знак «PALIO» и продаем продукцию «PALIO» в других странах, таких как Россия, Япония, Германия, Норвегия, Польша, Испания, Италия, Франция ...... и т. Д.


2010 В целях повышения жизнеспособности нашего развития брендинга мы создали «Синь Суй Ин Таннери» для разработки и производства изделий из натуральной кожи. Мы стремимся вместе, чтобы достичь лучшего будущего.


FactoryTanneryFairsPacking and working flow

БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Christine Chan Ms. Christine Chan
What can I do for you?
Contact Supplier
KAIPING XIN SUI YING LEATHER WARE CO.,LTD
Featured Products
About Us

1952 Our older generation established 'Cui Ying Handbag Factory' in Hongkong, to build up a significant base for the inheritance and development of the leather ware craftsmanship.


1996 With the older generation`s experience of leather ware, we established 'Sui Ying Leather Ware Co., Ltd.' in Shenzhen,Guangdong Province, and registered a self-owned brand 'PALIO' in China, afterwards we started the development, production and sales of the 'PALIO' brand.


2000 We built up a new production base 'Xin Sui Ying Leather Ware Co., Ltd.' which located in our hometown - Kaiping City, Guangdong Province. With the continuous development of our brand, we registered 'PALIO' trademark and sell 'PALIO' products in other countries, such as Russia, Japan, Germany, Norway, Poland, Spain, Italy, France......etc.


2010 In order to create stronger vitality for our branding development, we established 'Xin Sui Ying Tannery', to develop and produce genuine leather products. We strive together to achieve a better future.


FactoryTanneryFairsPacking and working flow

MORE Visit My Factory
New Products
NEWS

Home

Phone

Skype

Inquiry